Компания "Yandex Crowd"
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами, поддерживать и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. В таких случаях причины могут быть разными, и мы всегда стараемся услышать клиента, разобраться в ситуации и найти лучшее решение.
Ищем эмпатичного специалиста, который будет общаться с пользователями и помогать отрабатывать возражения.
Какие задачи вас ждут:
- уточнение вопросов по задержке оплаты;
- объяснение того, как погасить задолженность;
- фиксация даты погашения;
- работа с возражениями;
Мы ждём, что вы:
Что мы предлагаем:
10 Октября
Специалист по документообороту
Новочеркасск
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Чижик" ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов группы компаний Х5 RETAIL GROUP. Мы первые, кто предлагает рынку актуальный новый...
10 Октября
Специалист отдела продаж (без поиска клиентов)
Ростов-на-Дону
от 70 000 руб.
Компания "Банк Русский Стандарт" Обязанности: Консультация клиентов, которые проявили интерес к продуктам и услугам Банка;...
11 Октября
Курьер на доставку Яндекс.Еда( Изи Лоджистик )
Ростов-на-Дону
до 120 000 руб.
Компания "Изи Лоджистик" Яндекс.Еда - удобный онлайн сервис, позволяющий заказать еду из ресторанов. Становитесь партнером и доставляйте заказы...
09 Октября
Специалист на входящую линию удаленно (частичная занятость)
Ростов-на-Дону
от 32 000 руб.
Компания "Телесейлз сервис" РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр...
06 Октября
Специалист поддержки (удаленно)
Ростов-на-Дону
Компания "ICL Soft" Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+ сотрудников...
Вакансия размещена в отрасли