Специалист актуализации данных Яндекс Бизнеса со знанием турецкого языка (в архиве)

10 Октября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новошахтинск

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Благодаря Яндекс Бизнесу компании могут разместить информацию о себе в Поиске и на Картах. Тысячи пользователей смогут в любой момент узнать время работы нужной организации, адрес, контакты, а также получить информацию об акциях и специальных предложениях. Сотрудники сервиса постоянно обновляют базу данных и следят за её актуальностью. Наша команда растёт, и мы ищем внимательного и вежливого оператора со знанием турецкого языка. Вы будете связываться с клиентами Бизнеса и уточнять информацию об их организациях.

Какие задачи вас ждут:

  • совершать звонки по сценарию задания;
  • обновлять сведения в базе данных.

Мы ждём, что вы:

  • владеете турецким на уровне выше среднего;
  • грамотно говорите и пишете на русском языке;
  • уверенно пользуетесь ПК;
  • быстро адаптируетесь к изменениям и готовы учиться новому;
  • общительны и коммуникабельны;
  • усидчивы и наблюдательны.

Будет плюсом, если вы:

  • работали в колл-центрах МТС, Мегафона, Дом.ру, Сбербанка, Билайна, Ростелекома, Тинькофф Банка, 2ГИС, Альфа-Банка и т. д.

Для работы в нашей команде понадобятся:

  • тип подключения wi-fi или провод;
  • скорость интернета от 10 мб/с;
  • пинг до 30;
  • операционная система Windows от 10 версии, MacOS от 14.1 версии;
  • память от 4 гб;
  • количество ядер от 2х;
  • частота процессора от 1 ггц;
  • проводная головная гарнитура.

Что мы предлагаем:

  • опыт работы в одной из ведущих и узнаваемых компаний России;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • удалённую работу в любом удобном для вас месте;
  • официальное трудоустройство с первого дня;
  • дистанционное оплачиваемое обучение на старте;
  • график работы 5/2 с возможностью выбора выходных на обучении;
  • рабочий день с 8:00 до 19:00 по московскому времени;
  • возможность выбора занятости — частичная (20 часов в неделю) или полная (40 часов);
  • средний уровень дохода при полной занятости — от 40 000 рублей, при частичной занятости (4 часа в день) — от 20 000 рублей после вычета налога. Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI).

Бонусы от компании:

  • бесплатные занятия спортом и скидки на абонементы в спортзалы;
  • внутреннее обучение в компании для прокачки хард- и софт-скилов;
  • корпоративные тарифы мобильной связи;
  • страхование от несчастных случаев;
  • скидки от компаний-партнёров;
  • различные активности в компании — обмен открытками между сотрудниками, новогодние ивенты, «Тайный Санта» и т. д.

Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть позже мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.

Похожие вакансии

13 Ноября

Курьер Яндекс.Еда( Ушков Валерий Михайлович )

Ростов-на-Дону

от 150 000 до 230 000 руб.

Компания "Ушков Валерий Михайлович" КУРЬЕР с ежедневной оплатой, лёгкие заказы, (СРОЧНО - МОЖНО НА ПОДРАБОТКУ). Только по микрорайону у дома...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор входящей линии внутреннего колл-центра Яндекса

Ростов-на-Дону

от 36 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра / Специалист контактного центра

Ростов-на-Дону

от 45 000 до 90 000 руб.

Компания "Контактный центр Тарифник" Чем предстоит заниматься: Прием и обработка входящих обращений от клиентов....

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по сопровождению договоров продаж

Ростов-на-Дону

Компания "Tele2" Что нужно делать: Сопровождать договоры аренды/субаренды салонов связи, договоры продаж сим-карт. Подготавливать и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Бизнес-ассистент в агентство недвижимости

Ростов-на-Дону

от 70 000 руб.

Компания "Мегаполис-Сервис" Обязанности: Вести учет сделок Расчет и выплаты зарплат сотрудников согласно их мотивации \ Оплата различных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: