Компания "ЮгТранс-НЗНП"
В компанию ООО «ЮгТранс-НЗНП» требуется специалист
Обязанности:
• Подготовка платежных документов для проведения оплаты.
• Работа в программе 1С.
• Планирование платежей поставщикам.
• Обработка первичных документов и передача в отдел бухучета
• Взаимодействие с поставщиками и подразделениями организации.
Требования:
• Уверенный пользователь ПК; Знание программ Word, Exсel, 1С Бухгалтерия
• Умение работать с большим объемом информации
• Осуществление переговоров с поставщиками, согласование сроков поставок и контроль сроков оплат.
• Коммуникативные навыки
• Ведение деловой переписки с контрагентами.
• Доброжелательность, ответственность.
Условия:
• Оформление по TК PФ;
• Стабильные выплаты заработной платы два раза в месяц;
• Работа в развивающейся компании;
• Доставка к месту работы корпоративным транспортом;
• Адрес: Ростовская обл., г. Новошахтинск, ул. Харьковская, д. 4.
25 Июня
Специалист по решению вопросов в чате маркетплейс
Ростов-на-Дону
от 60 000 руб.
Компания "Лещенко Дмитрий Игоревич" У нас открылась удаленная вакансия для начинающих специалистов! ОТКЛИКАЙСЯ - подработка твоей мечты уже...
26 Июня
Ростов-на-Дону
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Межрегиональное Управление Федеральной Пробирной Палаты по Южному Федеральному Округу" Обязанности: ведение реестра лицензий,...
26 Июня
Ведущий/главный специалист отдела эксплуатации пассажирской техники (Титан-2, Турция)
Ростов-на-Дону
от 132 900 до 162 200 руб.
Компания "Кадровое Агентство Лори" "КА "ЛОРИ" является внутренним кадровым агентством холдинга "Титан-2". Мы подбираем сотрудников на...
26 Июня
Главный специалист ВК (Проектное бюро)
Ростов-на-Дону
Компания "Level Group" Наша компания растет со скоростью пять этажей в месяц Что предстоит делать: Выполнять расчеты баланса...
26 Июня
Ведущий специалист отдела массовой оценки
Ростов-на-Дону
от 32 000 до 37 000 руб.
Компания "ГБУ РО Центр содействия развитию имущественно-земельных отношений Ростовской области" В отдел массовой оценки ГБУ РО «Центр содействия...
Вакансия размещена в отрасли